Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wjqtrfuk79m

Геймер SaidIbnAhmed 14

41

Горизонтальная разрушаемость в Battlefield 4? Баг? Или просто ошибка левел-дизайнера?

Ну что же! Вышел END GAME пошла жара, с выходом этого завершающего DLC дан негласный старт промоушн гонке по рекламе грядущего Battlefield 4, в существовании которого сомнений уже не должно остаться ни у кого :) Да, утечка якобы бокс-арта, наличие всё того же гадкого синего фильтра освещёности и пр. мелочи от Bitty -горячая новость, но!

Так о чём же новость? А собственно о том, что возможно в грядущем продолжении военного шедевра от DICE появится горизонтальная разрушаемость объектов, которую так дано хотели увидеть игроки. Откуда инфа? Да вот же -

Горизонтальная разрушаемость в Battlefield 4? Баг? Или просто ошибка левел-дизайнера?
Battlefield 3 - Горизонтальная разрушаемость в Battlefield 4? Баг? Или просто ошибка левел-дизайнера?Горизонтальная разрушаемость в Battlefield 4? Баг? Или просто ошибка левел-дизайнера?

Горизонтальная разрушаемость в Battlefield 4? Баг? Или просто ошибка левел-дизайнера?
Battlefield 3 - Горизонтальная разрушаемость в Battlefield 4? Баг? Или просто ошибка левел-дизайнера?Горизонтальная разрушаемость в Battlefield 4? Баг? Или просто ошибка левел-дизайнера?

НУ и что, спросите вы? А то, что Battlefield 4 будет использовать тот же движок что и его предшественник, только, по заявлениям разработчиков с более раскрытым потенциалом. В чем потенциал мы с вами знаем хорошо - тут и разрушаемость там да тут, и красоты с освещением, и огромные пространства для военных увеселений и всё это было всего лишь 30% возможностей движка а нам обещают аж целых 80%! Будем надеяться что я не ошибся... Всем удачи на поле боя!

41
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Горизонтальная разрушаемость в Battlefield 4? Баг? Или просто ошибка левел-дизайнера?»

  • Картинку бы нормальную сделали. А то в этом месиве сложно что-то разглядеть.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • uptime писал:

    Картинку бы нормальную сделали. А то в этом месиве сложно что-то разглядеть.

    Эх! Уважаемый камрад! Именно благодаря этому "месиву" удалось открыть сей чудный факт! И вообще, глаз, мяньяковатого геймера при желании разглядит всё :Р



    Wjqtrfuk79m

    Геймер SaidIbnAhmed 14


  • По-моему просто кто-то забыл доделать пол.



    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • ArsNG писал:

    По-моему просто кто-то забыл доделать пол.

    Утверждение было бы верно, но. Дело в том, что пол был цел и сломал его именно я :) Более того, чтобы повторить данный трюк, достаточно зайти в режим ТДМ 16 на карту "Сабаланский нефтепровод" и бахнуть в правом крайнем углу ангара что-нибудь реально мощное, естественно на полу-потолке ;)



    Wjqtrfuk79m

    Геймер SaidIbnAhmed 14


  • Проломить пол можно было с самого начала на многих самых первых картах, где это было прописано. Так что не новость.



    %d0%be%d1%8f%d0%b5%d0%b1%d1%83_%d0%b8%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%80

    Геймер Forever_recon 16


  • Forever_recon писал:

    Проломить пол можно было с самого начала на многих самых первых картах, где это было прописано. Так что не новость.

    Можно мне, как скромному баттлофилдофагу, список этих карт и скрины? Самых первых, ааась? Я с альфы знаком с Баттлфилд 3.



    Wjqtrfuk79m

    Геймер SaidIbnAhmed 14


  • А, вот оно как. Хм. Ну пес знает, в любом случае такой разрушаловки как в BC1-2 тут не увидим. Там был прямо-таки голливуд: объемные взрывы, кучи щепок, камешков, терраформинг. Последнее в угоду дохлым консолям порезали в релизе, разрушаловка на примере CQ или того же EG показала что вполне она есть и может быть очень точной для разных объектов, но все равно не задействована. Я, конечно, отложил полтинник на преордер, если его включат 27-ого, но сомнения определенные есть.

    Про камент над твоим про пол - вроде был баг на фаершторме, но оперативно запилен.



    Avatar

    Геймер ArsNG 28


  • Всем "баттлофилдофагам" хватит тешить себя тем что это так задумано, что это новая чудо фича, что это оптимизация такая и другие нелепые отговорки, это всего лишь криворукая халтура. Почему во всех предыдущих dlc не было подобных косяков такого масштаба а тут вдруг сразу столько. Видать полтора человека это dlc делало, остальных кинули на BF4.



    Bart

    Плюсатор Diablos 29


  • Diablos писал:

    Всем "баттлофилдофагам" хватит тешить себя тем что это так задумано, что это новая чудо фича, что это оптимизация такая и другие нелепые отговорки, это всего лишь криворукая халтура. Почему во всех предыдущих dlc не было подобных косяков такого масштаба а тут вдруг сразу столько. Видать полтора человека это dlc делало, остальных кинули на BF4.

    Я не тешу себя и тд. и т.п. Мне кажется или тут негатив какой то? Я и говорю о том, что это возможно баг, или недоглядка. НО! Речь в новости только о том, что возможно разрушаемость полов-потолков предусмотрена движком, и была в бф3 отключена и по чьей то халатности случайно выплыла наружу в ЭНД ГЕЙМ. А вся новость о том - что не исключено что не фичу а баг или наоборот, это уже как вам угодно, мы увидим в БФ 4.

    Пустомелить с недовльным геймером я больше не стану, потому что смысла в этом - НОЛЬ :) Будьте, уважаемый добрее, и адекватнее что-ли... Сами придумали, сами прицепились, сами же и раздули. Я вас кормить не стану :)



    Wjqtrfuk79m

    Геймер SaidIbnAhmed 14


  • не вижу смысла вообще делать нечто подобное в бф4... да и как вообще все это будет выглядеть? все многоэтажные здания уже в начале раунда станут одноэтажными...



    Ava

    Автор goddamnelectric 23


  • goddamnelectric писал:

    не вижу смысла вообще делать нечто подобное в бф4... да и как вообще все это будет выглядеть? все многоэтажные здания уже в начале раунда станут одноэтажными...

    Кльово же



    173268_1_

    Плюсатор Method 14


  • SaidIbnAhmed писал:

    Forever_recon писал:

    Проломить пол можно было с самого начала на многих самых первых картах, где это было прописано. Так что не новость.

    Можно мне, как скромному баттлофилдофагу, список этих карт и скрины? Самых первых, ааась? Я с альфы знаком с Баттлфилд 3.

    Ок. Только вечерком, сейчас некогда.



    %d0%be%d1%8f%d0%b5%d0%b1%d1%83_%d0%b8%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%80

    Геймер Forever_recon 16


  • В поддержку Forever_recon скажу, что достаточно зайти на карты из дополнения back to karkand, там есть несколько специально выделенных зданий с пробиваемым потолком и разбиваемыми балконами.

    Хотя в данном вами случае это именно баг.

    Кстати, хвастаться тем, что вы знаете игру с альфы достаточно глупо, в нее не играл только ленивый.



    Asdasd

    Геймер Shpendalf 27


  • Прошу, 1:58 И если это не обвал потолка, то что?

    Плюс в конце видео можно заметить повреждения крыши.



    Asdasd

    Геймер Shpendalf 27


  • Shpendalf писал:

    Прошу 1:58 И если это не обвал потолка, то что?

    это танк херакнул по стене и её не стало вместе с частью крыши... обвала там никакого не было. обычное дело в общем-то



    Ava

    Автор goddamnelectric 23


  • goddamnelectric писал:

    Shpendalf писал:

    Прошу 1:58 И если это не обвал потолка, то что?

    это танк херакнул по стене и её не стало вместе с частью крыши... обвала там никакого не было. обычное дело в общем-то

    Простите, но суть не меняется, человека волнуют разрушения в горизонтальной плоскости, на том видео прямо показаны разрушения, о ужас, в горизонтальной плоскости.

    Если на то пошло, то фактической разницы в прописывании разрушений в двух плоскостях практически не существует и автор просто раздувает из мухи слона. Ну и для большей убедительности, посмотрите 2:51, там гораздо отчетливее видно, что падает именно горизонтально расположенный сегмент.



    Asdasd

    Геймер Shpendalf 27


  • Diablos писал:

    Всем "баттлофилдофагам" хватит тешить себя тем что это так задумано, что это новая чудо фича, что это оптимизация такая и другие нелепые отговорки, это всего лишь криворукая халтура. Почему во всех предыдущих dlc не было подобных косяков такого масштаба а тут вдруг сразу столько. Видать полтора человека это dlc делало, остальных кинули на BF4.

    Выскажусь в поддержу этого комента, действительно дальность прорисовки мелких объектов резко сократилась, стала даже хуже чем в бк2, хотя на более ранних картах с этим всегда был полный порядок.

    А по теме: даже если и введут горизонтальные разрушения строений- это хорошо, но, как верно заметили, в данном случае это скорее баг.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • SaidIbnAhmed писал:

    Я не тешу себя и тд. и т.п. Мне кажется или тут негатив какой то? Я и говорю о том, что это возможно баг, или недоглядка. НО! Речь в новости только о том, что возможно разрушаемость полов-потолков предусмотрена движком, и была в бф3 отключена и по чьей то халатности случайно выплыла наружу в ЭНД ГЕЙМ. А вся новость о том - что не исключено что не фичу а баг или наоборот, это уже как вам угодно, мы увидим в БФ 4.

    Пустомелить с недовльным геймером я больше не стану, потому что смысла в этом - НОЛЬ :) Будьте, уважаемый добрее, и адекватнее что-ли... Сами придумали, сами прицепились, сами же и раздули. Я вас кормить не стану :)

    Какой негатив? Я лишь тебе намекаю что ты глубоко ошибаешься.

    И советую тебе почитать какие-нибудь гайды по картостроению к каким нибудь играм где есть разрушаемость. Ибо то что ты написал это вызывает только смех c *facepalm*'ом.

    Вот вкратце пример того как могли сделать этот потолок: "начертили" в редакторе карт прямоугольник > задали ему размеры стены > добавили текстуры > включили параметр разрушаемости > продублировали эту стену > развернули на 90 градусов > задали размер потолка > изменили текстуру > забыли снять галку с разрушаемости. ВСЁ, вот о чём твоя новость.



    Bart

    Плюсатор Diablos 29


Чат